И это пройдет
Обещала же сказать что-нибудь умное.)
В общем, я так и не поняла, в чем состояла главная фишка «перекрестных» Франкенштейнов. Разве что в том, чтобы показать, как разные актеры могут при одних и тех же вводных сделать совершенно разных персонажей. Потому что это действительно поражает. У них ведь одинаковые не только реплики, но и жесты, и бегают они по сцене точно так же. Но вот поди ж ты. Если в варианте с существом-Камбербетчем я не сопереживала никому, то вариант наоборот очень даже задел. В первом случае имеем двух одержимых, один из которых явно имеет в себе темную сторону силы, а другой просто не задумывается, что может причинить кому-то боль, а когда осознает это, удивляется и даже как-то отзывается в ответ, но любопытство пересиливает человеческие порывы. Он одержим не столько собой, сколько делом, открытиями, и не вызывает того тошнотворного ощущения, которое было от Франкенштейна-Камбербетча, с его абсолютно холодным разумом и самолюбованием себя на фоне своего творения и всех остальных скопом. Существо-Ли Миллер же в разы человечнее своего создателя, он не мрачное чудовище, но под конец уже не раскаивается в своих мстительных порывах. Существо-Камбербетч мстит расчетливо, при этом полностью беря на себя ответственность за свои поступки. Последняя сцена ужасна. Если в первом случае любовь существа видится все той же одержимостью, при том, что Виктор-то как раз морально проснулся и сожалеет обо всем этом, то во втором существо бедная нищасная няшечка действительно любит создателя, и несмотря на все пытается с ним как-то примириться. Но создатель его не слышит от слова совсем, он по-прежнему не воспринимает его как равного себе человека. Он тоже сожалеет, но больше о себе, по-моему.

ПыСы:  Стриж_, показы продлили до ноября.))

@темы: Дыбр, Трын-трава, Кино

Комментарии
02.08.2018 в 20:19

Золотое небо в вышине...
Ох... Глюки продолжаются. Все дальше в глубь веков и записей :)