И это пройдет
внезапно вылилось в припадок самосовершенствования. В связи с чем я решила подучить английский.
Люди, скажите, это вот все правда? (чтоб не листать, перейдите сразу к 40.41)
Потому что если да, то весь школьный английский нужно сжечь в адуЪ!!!

Люди, скажите, это вот все правда? (чтоб не листать, перейдите сразу к 40.41)
Потому что если да, то весь школьный английский нужно сжечь в адуЪ!!!

Или ты о том бреде (от которого он сам позже открестится), что этих трех блатных аккордов вполне достаточно для того, чтобы "знать английский"?
А тут пять минут, и все ясно.
Кстати, раз такое дело, может знаешь, нормально ли в учебнике для самых-самых начинающих учить слова по транскрипции?
нормально ли в учебнике для самых-самых начинающих учить слова по транскрипции
не поняла
не поняла
У ребенка в учебнике под каждым словом стоит транскрипция. И вместо того, чтобы запоминать, как пишется данное конкретное слово, он тупо читает транскрипцию, а потом, если встречает это слово без неё, становится в тупик. Он только-только алфавит выучил, путается еще, а тут еще эти транскрипционные значки. Вот я и думаю, правильно ли это...
вообще неясно было, к каким местоимениям относится do и does, к примеру
Это же первое, что учат...
У ребенка в учебнике под каждым словом стоит транскрипция.
В словаре или именно в тексте?
В словаре - нормально, в тексте - ни разу не видела...
Ну, то ли лыжи не ехали, то ли я то самое.)) Вообще нас весело учили языку.)
Именно в тексте, прямо в учебнике. Собственно, весь учебник в транскрипции.
Второе - надо четко определиться, что тебе нужно от изучения языка. Бегло разговаривать? Читать книжки? Общаться письменно? Или ты хочешь полноценного изучения? Бегло разговаривать на уровне Болит нога - Хочу суп, тебя научат на любых курсах. Азы грамматики, 1000 общеупотребительных слов, аудирование. Дальше нужна разговорная практика. Для серьезного изучения языка - люди учаться по пять-шесть лет. И то не всегда носители языка их понимают.
И помни - нельзя выучить язык просто так. Если ты не будешь на нем говорить/писать/читать, то забудешь выученное через пару месяцев. Вообще без рассчета на постоянную практику учить язык не имеет смысла. Это не езда на велосипеде - навыки не восстанавливаются.
Учебник в студию!
Констанция Волынская, вот эта вот прелесть: www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9416
По этому учебнику надо заниматься каждый день, а не по программе два часа в неделю. Им алфавит вон дали выучить за одно занятие. Если бы не песенка, которую я слышала в детстве в передаче "детский час", сын бы и сейчас его не знал.((( Это хорошо, что я хотя бы могу ему пока помогать. Чуть сложнее станет - и усе. Такое ощущение, что в классе им вообще ничего не объясняют, дома рассказываю ему, что такое артикль the, так он смотрит на меня как баран на новые ворота...
Сегодня вот до десяти разбирали какую-то чушь про
гейпарады каких-то амерских сказочных персонажей, о которых ни слухом, ни духом. Что, до Карлсона или Чебурашки не доперли?Сегодня изучали быт индеанской дерёвни. Зачем, блин!?