Сегодня крайний день, по которому, если нам дадут уведомление о сокращении, мы еще не получим кварталку и годовую. Если в понедельник - усе, поезд ушел, можно расслабиться и сидеть на шее мужа полгода.
Вкратце.
С конца июля нас мурыжат угрозой увольнения. С конца августа ситуация приобрела оттенок паники и безнадеги. В отделе раздрай и истерики (ага, 20 взрослых мужиков - это серьезно), девочки резко поуходили в отпуска и на больничные, чтобы, если что, протянуть на работе подольше, а заодно избежать зрелища разъяренных или впавших в апатию мужиков.))
С 1 сентября у нас официально нет начальника отдела. Её и ещё четверых перевели таки в смежные подразделения. Официально, но не фактически. То есть в табеле их у меня нет, а в кабинете есть. И подписывать бумаги начальница моя не может, ибо больше не начальник, а "руководитель направления". Оставшиеся 17 человек сидят и офигевают на букву х, потому что работа все та же, часть надбавок сняли, потому что сменилось название организации, и "вашего подразделения вообще уже не существует". При этом "но на приемки вы как ездили, так и ездите, потому что вас никто не увольнял и никаких документов вы не подписывали". Самое смешное, что типа переведенные тоже ничего не подписывали, однако же их перевели уже официально.
Уволиться народ тоже не хочет, потому что предлагаемое увольнение по соглашению подразумевает два оклада на выходе. Ага, то есть мы отработали почти полный год и весь 3 квартал, и сумма премий почти равна этим самым двум окладам. Пардон, не окладам даже, а среднемесячным зарплатам. Которые выше окладов где-то на 20-25%. И которые нам не выплатят, если мы уйдем по соглашению - сей факт четко прописан в Положении о премировании. Зато, если сократят, мы получим и их, и еще несколько среднемесячных в случае нетрудоустройства в ближайшие месяцы.
Самое обидное, что некоторые уже нашли места, куда можно уйти, и теперь разрываются: то ли сидеть и ждать, когда нас сподобятся выкинуть и получить деньги, но возможно, остаться без работы, или уйти на другую работу. но получить шиш с маслом.